Сайт создан на платформе inStellaПлатформа inStella

"Перекресток" - Сеть супермаркетов

"Перекресток" - Сеть супермаркетов

Информация о нашей компании и продукции представлена на региональных порталах:

Ростовская областьна сайт →
Республика Татарстанна сайт →
Нижегородская областьна сайт →
Москва и Московская областьна сайт →
Липецкая областьна сайт →
Тукаевский районна сайт →
Липецкий районна сайт →
г. Подольск - городской округна сайт →
Одинцовский районна сайт →
г. Мытищи - городской округна сайт →
г. Люберцы - городской округна сайт →
г. Балашиха - городской округна сайт →
Городской округ г. Борна сайт →
Арзамасский районна сайт →
г. Ростов-на-Донуна сайт →
г. Набережные Челнына сайт →
г. Казаньна сайт →
г. Липецкна сайт →
г. Москвана сайт →
г. Подольскна сайт →
г. Мытищина сайт →
г. Люберцына сайт →
г. Реутовна сайт →
г. Химки - городской округна сайт →
г. Королев - городской округна сайт →
г. Дубнана сайт →
г. Балашихана сайт →
Городской округ г. Арзамасна сайт →
Городской округ г. Нижний Новгородна сайт →
Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 г в Москве. В 2003 году объем продаж «Перекрёстка» составил $453 млн., а в 2008 году — $2,7 млрд.

На конец 2009 г открыто 211 супермаркетов «Перекресток» в 20 городах России и Украины, из них 4 «Зеленых Перекрестка», где к товарам повседневного спроса добавлены лучшие деликатесы со всех концов света. Кроме того в Москве и области работают 53 франчайзинговых магазина у дома «Перекресток- Экспресс». В 2010 году планируется открыть еще 15 супермаркетов, а также интеграция 52 бывших магазинов «Патэрсон».

Супермаркеты «Перекресток» ориентируются на людей ценящих качество питания, комфорт и свое время, лидер в представлении «СВЕЖИХ» продуктов питания по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома/по дороге за счет:

* построение ассортиментной политики на основании постоянного изучения существующего спроса и будущих потребностей целевых покупателей, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка * закупочной силы, позволяющей закупать лучшие товары у лучших производителей по лучшим ценам * применение инновационных торговых технологий и лучших мировых практик отрасли * размещения магазинов в лучших местах регионов присутствия
Только в inStella.ruавтоматический поиск
бизнес-партнеров